Жизнь - странная штука
Китай 08.2008 Часть 1 - Пекин
21-дек-2008 02:22 pm
лев
Поездка наметилась супер-спонтанно. Мужу предложили отгулять отпуск, а родственники предложили ему приехать домой на эти пару недель вместе с Сережкой, ну а я навязалась следом, т.к. Сережка все равно в мой паспорт вписан. :) Мысль о поездке возникла числа 5. Сначала хотели полететь 8 августа, но в любом случае на открытие Олимпиады мы не успевали, т.к. еще и билеты нужны были на него. К тому же надо было договорится об отпуске на работе. В общем, решили в конце концов улететь в пятницу вечером следующей недели. Быстренько организовали визу (благо нам с этим легко даже в пред-олимпийские дни), виза кстати у меня выдана 08 августа 2008 (жаль, что не 08.08.08 :))), узнали про билеты. Выбрали как обычно Air China. Все же цены у них дешевле Аэрофлота. К тому же нужен был стыковочный рейс внутри Китая на обратном пути.

15 мне разрешили не выходить на работу. Так что из дома мы отправились в аэропорт. Наш любимый Шереметьево-2.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Очередь на регистрацию, а затем очередь на паспортный контроль. Брррр... Ну а затем очередь на предполетную проверку со сниманием ботинок. А затем... :) очередь в самолет. Летели с нашими фанатами, которых легко было узнать по экипировке с нынешними эмблемами России. В самолете один устроил дебош, напился и что-то там не понравилось ему. Интересна была реакция стюардессы. Она сделала вид, что не видит, как один пытается набить морду другому. Зато стюард отреагировал, когда минуты через 2 проходил там. Кинулся в тот ряд, а там и служба безопасности нарисовалась. Причем он был в обычной одежде, но сразу было понятно, что он там не просто так. Правда, помощь не понадобилась, наши сами оттащили особо буйного и сказали: "Разве не стыдно так себя вести перед китайцами". Хм, а перед русскими не стыдно значит... Тот еще пару раз порывался выяснить отношения, но больше эксцессов не было.

Прилетели мы к новому терминалу аэропорта Пекина. От самолета до терминала надо было ехать на автобусе.

Оттуда надо было ехать по монорельсовой дороге к месту выдачи багажа и выходу из аэропорта.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

У нас на самом выходе отобрали сливы, которые муж вез из Москвы, а огурцы оставили. :) Так что имейте в виду, что продукты питания запросто могут отобрать. На обратном пути нам тоже самое говорили про китайскую колбасу, но мы ее пронесли мимо пограничников. :) Может стюардессы сами хотели съесть колбаску? :)))))

Везде ходили олимпийские волонтеры в голубых футболках. Как выяснилось у племянницы мужа бойфрэнд был одним из волонтеров. Но он работал именно на стадионе. Естественно везде были эмблемы Олимпиады.
Вот этот символ был признан самым популярным:

Его зовут HuanHuan.

А вот это YingYing:

Прямо из аэропорта ведет ветка метро. Она выходит прямо к основным линиям метро. Это понравилось.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дальше мы отправились на автобусе на квартиру, которую племянница мужа снимает в Пекине. Автобус шел через самый центр. Мы проехали мимо Передних ворот - Цзянмэнь (Quian Men), которые располагаются на площади Тянаньмень к югу от Запретного города прямо за мавзолеем Мао.

Когда приехали, я чуть поспала, т.к. не спала практически всю ночь, Сережка спал между нами в самолете. А дальше мы пошли гулять, верней мы пошли в ресторан "Пекинской утки", а вечером Саша ехал вместе с мужем сестры на стадион "Птичье гнездо", моя очередь была на следующий день, вернее вечер. :)

Вот такие фигурки можно встретить на улице:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Народу было действительно много, что неудивительно, и жара... Мы опять прошли мимо Передних ворот:

Дальше была необычная отреставрированная улица. Возможно, она называется Люличан (Liulichang).

Вот так люди отдыхают на улице. У нас-то на бордюрах и не посидишь...

Передние ворота и мавзолей Мао:

Мавзолей, а за ним, если приглядеться через площадь Тяньаньмэнь можно увидеть вход в Запретный город:

Сережка по дороге отрубился. Все-таки перемена времени тяжелая штука. И вот мы дотопали до ресторана "Пекинской утки". Кстати, очень советую напиток в синенькой баночке. Это миндальное молоко. Очень вкусно!

Тут эти утки готовятся:

А это для антуража видимо, чтобы сразу было понятно, куда пришли. :)

Кстати, а что здесь написано?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Утку разделывают прямо при вас:

Срезают мясо и раскладывают его на тарелки, подают к нему соус, зелень и блинчики. Отдельно дают бульон и косточки. :)

Потом Саша ушел на соревнования, а мы отправились дальше. Зашли в магазин с олимпийскими сувенирами:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Цены, конечно просто зашибись. Футболка на взрослого стоила порядка 300 руб. Может и не большие деньги, но для Китая такая цена очень высокая. Мы шли рядом с площадью Тяньаньмэнь, которая была закрыта для посещений. Рядом с музеем Китая (правильно?) стояли выключенные часы, которые раньше отсчитывали время, оставшееся до начала Олимпиады:

Обязательным пунктом посещения на время пребывания в Китае стал МакДональдс и похожие на него кафе, т.к. Сережка практически напрочь отказывался есть китайскую еду. :( В общем, я его не корю, т.к. у самой под конец поездки разболелся желудок, хотя казалось бы...

А в это время Саша смотрел на небольшой парад, проходивший рядом со стадионами. Мы на следующий день такого уже не застали. Хотя может просто потому, что поздно пришли.

Продолжение о втором дне в Пекине следует. :)
Далее: http://mulan2006.livejournal.com/147332.html
22-дек-2008 10:59 am
Лен, молодец, что написала!!! Мельком посмотрела фото, захотелось в Китай))))
попозже обязательно все прочитаю и прокомментирую)
27-дек-2008 09:55 am
Ждем-с, когда прочитаешь и прокомментируешь. ;)))
28-дек-2008 04:31 pm
Наконец-то я добралась до инета :)

Сережа у тебя очень симпатичный!)))
Жаль, что с китайской кухней у вас так получилось( там очень много всего вкусного же есть :)
Лулу - миндальное молочко - вкусняшка, ага))

Лен, а как скоро Сережа с переменой времени освоился? Мне самой тяжело всегда, Женька вообще у меня день после самолета отсыпается и еще пару дней ходит как в воду опущееный, а ребенку, наверное, вообще тяжело...
26-дек-2008 09:50 pm
Мурлыкну и я))) мурк^^
А если коментить - у тебя такой сын милый))) ну прелесть, а не ребенок... и вообще, хочу в Китай!
27-дек-2008 10:01 am
Спасибо. :) В Китае здорово, но я пока боюсь переезжать. Тем более с ребенком. Одно дело, когда вдвоем, а тут ответственности больше, конечно.
This page was loaded июн 23 2017, 8:52 am GMT.